РАЗРАБАТЫВАЕМ ПЕСТ-КОНТРОЛЬ. ЧАСТЬ 3 «ТРЕБУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»
Организация Пест-контроля на объекте - это многоэтапный процесс, в котором участвуют две стороны:
- Персонал объекта
- Персонал дезслужбы
Обе стороны обязаны своевременно выполнять следующие действия:
1. ТРЕБУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СО СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ:
- Назначить ответственного за санитарное состояние объекта
- Заключить договор со специализированной организацией (дезслужбой)
- Предоставить необходимые данные специалистам дезслужбы для разработки Программы Пест-контроля (либо саму программу, если она уже есть)
- Согласовать разработанную Программу Пест-контроля
- Участвовать в реализации Программы Пест-контроля
2. ТРЕБУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СО СТОРОНЫ ДЕЗСЛУЖБЫ:
- Изучить программу Пест-контроля. Если программы нет, то ее необходимо разработать.
- При разработке Программы Пест-контроля обязательно учитываются:
- Требования СанПиН в отношении вида деятельности организации и специфики объекта
- Внутренние требования санитарной службы предприятия (если она имеется)
- Местонахождение объекта
- Особенности технологического процесса
- Прочая информация
- Узнать, кто и как проверяет ход выполнения работ по Пест Контролю на объекте. Это могут быть как внутренние, так и внешние аудиторы
- Ознакомится с общими правилами технологического процесса производства, хранения, деятельности предприятия
- Получить схему помещений предприятия, где будут названия всех помещений (например производство, раздевалки, склад сырья, склад готовой продукции и т.д.)
- Согласовать с Заказчиком список используемых средств контроля, которые будут применяться на объекте
- На основании полученной информации необходимо:
- сделать Схему расстановки ТК
- подать заявку на разработку Программы Пест-контроля
- В итоге Дезслужба передаёт на Объект:
- Программу Пест-контроля
- Схему расстановки ТК
- График контрольных выездов
© ЭКОСЕТЬ. Копирование материалов запрещено без согласия правообладателя. За нарушение авторских прав предусмотрена ответственность в соответствии с действующим законодательством.